Корзина
16 отзывов
СКИДКИ! Головка блока цилиндров ГАЗель бизнес УМЗ 14 000 р.КУПИТЬ ГБЦ ЗДЕСЬ
+79375739554
+7
937
573-95-54
+7
930
804-44-88
"АвтоСклад"
  • picture 1
  • picture 2
 Рулевой механизм Газель с ГУР (гидроусилитель) ШНКФ.453461.123 БАГУ, фото 2

Рулевой механизм Газель с ГУР (гидроусилитель) ШНКФ.453461.123 БАГУ

В наличииКод: ШНКФ.453461.123

17 000 руб.

Рулевой механизм Газель с ГУР (гидроусилитель) ШНКФ.453461.123 БАГУ
Рулевой механизм Газель с ГУР (гидроусилитель) ШНКФ.453461.123 БАГУ
17 000 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (937) 573-95-54 Александр
  • +7 (930) 804-44-88 Александр
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (937) 573-95-54 Александр
  • +7 (930) 804-44-88 Александр
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (937) 573-95-54, Александр
      +7 (930) 804-44-88, Александр
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      пр. Победы, д. 206, Казань, Республика Татарстан, Россия
    • Email:
      avtoxis-kaz@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Краткое описание конструкции рулевых механизмов с гидроусилителем ШНКФ 453461.100, ШНКФ453461.120.

Механизмы рулевого управления с гидроусилителем выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распре- делитель и силовой цилиндр (рис.1, рис.2). Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой переда- чи. Винт рулевого механизма, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй - в корпусе распределителя. Регулировка преднатяга подшипников осуществляет- ся регулировочной гайкой, размещенной в картере. После регулировки поясок гайки за- минается в пазы. Гидравлический распределитель механизмов - тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона. Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элемен- тами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым - опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя. Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого огра- ничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом. Через сег- ментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем. Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом. В эксплуатации разборка и регулировка не до- пускается. В рулевом механизме ШНКФ 453461.100 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных игольчатых однорядных подшипниках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществля- ется выворачиванием регулировочного винта, установленного в вал-секторе и боковой крышке картера. После регулировки винт фиксируется стопорной гайкой. В рулевом механизме ШНКФ 453461.120 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентри- ковых втулках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществ- ляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, раз- мещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками.

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ГАЗ
Модель 3302
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Производитель   ГАЗ
Страна производитель Россия
Гарантийный срок   6 (мес)
Код запчасти ШНКФ.453461.123
  • Цена: 17 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!